Продолжаю комментировать сражения, в рамках чемпионата castle fight #4. Напомню, что:
-За выход в финал сражаются кланы Pain for Brain и eXX.HF_style, в состав которых входят: Takeshi.Sempai & OPrime (PfB), а также PsyToXX & Leremur (eXX.HF_style). В первом раунде победили защитники зеленого замка Такеши и Опрайм. Теперь нам предстоит узнать исход второго раунда, который как мне кажется, сломил моральных дух команды еХХ.HF_style. Смотрим.
Второй раунд. Красный замок неизменно PsyToXX & Leremur. Им выпала честь сражаться ночными эльфами и техником против нежити и альянса под руководством Takeshi.Sempai & OPrime (зеленый замок). Первые связки: огнеметчик + друид против зомби — крестоносца (коня, паладина). Многие каэферы уже наверное поняли, что паладин и зомби с легкостью одолевают связку с прямой атакой (хаос) без потерь. Собравшись таким образом волна приступила к уничтожению западного замка, защитники которого не взяли магический посох.
Обе команды решили улучшить своих юнитов, огнеметчик теперь сержант, друид — посвященный, зомби стал разносчиком чумы, Опрайм строит стрелка.
Тем временем Леремур делает первым бум, это единственный способ предотвратить уничтожение зданий-бараков, на которые переключились зомби и палы после атаки на них сержантов.
На полученные средства строить фабрика танков.
Битва на HG красного замка. На востоке улучшаются стрелки до тяжелых, строиться некромант. Лер улучает танка до тяжелого, а Пситокс ставит баллисту. Сражение идет с переменным успехом, в основном на центре карты. Леремур закладывает второго танка, Такеши некроманта.
Особой тактики не видно. Идет простое противостояние команд: танки против зомби, некроманты против танков, друиды против некромантов, стрелки против друидов, баллисты против первой линии. У востока появляется паладин и это уже существенный перевес сил. Запад отвечает улучшенным танком, синим щитом, а также второй баллистой.
Впрочем как известно из истории прямая защита не самая лучшая защита, может стоит попробовать такой-то обманный маневр.
У востока появляется рог /Gjallarhorn/ а у запада красный щит.
Сражение все ближе переходит с центра карты к западу, у которого уже появляется второй посвященный друид, на востоке тем временем построены ледяные змеи и варлоки. Сфера у Леремура существенно помогает защитникам красного замка, хотя пока что они не знают о существовании драконов. Увидев их Лер сразу же ставит вертолетов, а Пситокс лучницу. У ночных эльфов появилась серебренная поляна.
Тактика защитников восточного замка более чем понятна: драконы + паладины + варлоки. Тем более у Опрайма появился лич. Запад отвечает на все это вертолетами + лучницы… посмотрим как дальше будут развиваться события.
Понимая, что отбиться им не удастся команда eXX.HF_style начинают фортификацию свой базы, первую вышку ставят ночные эльфы, также поступает и техник. Нежить строит третьего дракона, альянс мортиры. Битва на HG красного замка.
Армия запада пополнилась двумя рейнджерками, а также пп10, для вышек… На востоке построен храм героев.
«Игра с каждой минутой приближается к своему логическому завершению, ведь западу фактически нечем воевать против нежити, для которой альянс очень сильная поддержка.».
Драконы подлетают к зданиям и Пситокс вынужден сделать бум. Вторая вышка механика не меняет ход игры, а вот третья скорее всего да. Игра идет в основном через друидов + лучницы. Сферы как и в прошлом раунде обе команды используют грамотно и только в нужный момент, как правило против ледяных червей — запад, лучниц и баллист — восток. Звездопад ночного эльфа существенно облегчает задачи по уничтожению волны вражеских юнитов идущих под синхронном. Использованное на 22 минуте дд не помогает сломить защиту выстроенную игроками красного замка.
Далее игра принимает в более общий стиль, механик строить вертолеты и вышки, ночные эльфы баллисты и лучниц. Команда Pain for Brain отвечает массовым строительством мортир, паладинов и конечно же ледяных драконов.
Несколько попыток подобраться к вышкам мортирами, вынуждают игроков из клана eXX.HF_style запустить по ним молниями. Но в момент когда прилетают драконы западу нечем защититься, видя это восток наделяет своих воинов двойным уроном, в результате чего: нескольких залпов выпущенных ледяными червями уничтожаются вышки, а чуть позже мортиры и остальная рать разрушают замок.
Раунд оказался достаточно коротким 24 минуты 36 сек.
Статью подготовил Мр. Деккер для сайта decker.com.ua
P.S. следующий, третий раунд, последний.