Синхронизация в Castle Fight
Синхронизация юнитов (воинов) в Кастл Файт играет очень большую роль! Поэтому к синхронизации нужно подходить с большой ответственностью. Играя в Кесл-Файт, я часто вижу как синхронизируют новички. Они думают, что синхронизация это когда все юниты одного типа, к примеру, снайперы, выходят одновременно. Они очень сильно заблуждаются. Под синхронизацией нужно понимать последовательный выход юнитов с очень небольшим промежутком времени.
Пример: Вы играете за механиков, у вас есть танки, голем и огнемётчик. С правильной синхронизацией у вас первым должен выйти голем, а сразу после него огнемётчик и танки. Голем великолепный «танк», благодаря его типу брони он отлично сдерживает удары. Огнемётчик бросает гранату и все, кто напал на голема, сильно замедляются на некоторое время, что даёт вам преимущество.
Синхронизация относится не только к воинам. Если у вашего союзника есть специальные здания, которые накладывают разные хорошие способности юнитам, то их тоже необходимо остановить, и запустить в тот момент, когда появятся ваш воин (воины).
Сделаем дополнение к прошлой синхронизации:
Ваш союзник орк, и у него есть тотем, которые накладывает разные полезные свойства на юнитов, а у вас есть генератор щитов. Тотем нужно остановить и запустить в тот момент, когда появится голем. Тогда тотем сколдует что-то хорошее именно на голема + вы запускаете щит, который тоже накладывается на голема.
Это только один из примеров синхронизации! Всё зависит от того, кем играете вы и кто против вас. Вы сами должны определить, кто должен выйти первым, а кто сразу за ним. У ночного эльфа есть колодцы, для лучшего эффекта ими тоже необходимо управлять. Лучше дать колодцам набрать всю манну, а потом всех одновременно запустить.
Пример: когда идёт атака на вражеский замок, я даю всем колодцам наполниться маной, и жду пока противник взорвёт волну. После взрыва я жду подхода новой волны(юнитов, которые синхронизированы и должны подойти толпой). Перед встречей наших воинов я сразу запускаю все колодцы :) и уже парочка юинотов врага вне игры. Также я очень люблю такое делать с дес питами или с ораклами (переколдовывалками) у наги.
Теперь пару слов о времени постройки и как проще синхронизировать (я так синхронизирую, и думаю что другие тоже). Для начала, пару слов о том, как высчитывается время тренировки юнита (подробнее тут). Чем дороже воин, тем дольше он строится. Формула для определения такая: 15 секунд + (стоимость постройки + апгрейды) / 20. Время постройки сатира у хаоса: 15 + 120 / 20 = 21 сек. Если его апнуть, то : 15 +(120 + 230) /20 = 32,5 секунд. Но в игре относительно долго вычислять какой воин сколько производится и кого на сколько позже запустить. В игре я придерживаюсь своей тактики синхронизации: каждые 100 золота это 5 секунд.
Пример: Я играю льдом, мой напарник людьми. Он строит пехотинца и апает его до дефендера. Я строю тролля. Дефендер стоит 275 золота, тролль 175 золота. 275-175=100, значит, тролль построится на 5 секунд быстрее чем дефендер. Мне это не подходит, я отменяю своего воина и жду пока напарник запустит дефедера. После этого отсчитываю 5-6 секунд и запускаю тролля. Тогда дефендер выйдет первым, а через секунду появится и тролль. Ещё стоит учитывать месторасположение зданий и скорость самих воинов. Если здание тролля намного ближе к выходу чем дефендер, то нужно добавить ещё 1-2 секунды. Для того, чтоб вы видели когда появится воин у вашего напарника, то нужно чтоб он и вы ему, дали общий доступ к управлению вашими воинами (ставится галочка в меню варика сразу после начала игры).
Ещё одним важным моментом есть отмена ваших воинов при нападение, когда вы видите, что враг не может отбиться и будет взрывать. Это делается для того, чтоб дать врагу меньше золота. Также, вы должны просчитать, когда враг будет взрывать, сделать паузу и снова запустить ваших воинов. Чтоб уже сразу после взрыва ваши воины были на половине противника.
Я не стал описывать абсолютно все возможные варианты, так как сами видите, что и так статья получилось достаточно большая. Я описал только несколько возможностей, которые есть в Кастл Файт. Лучшие тактики и методы синхронизации вы должны выбрать по ходу игры. Ведь именно в игре решается всё.
Обсудить на форуме