Добро пожаловать на позитивный сайт по Castle Fight ;-)

На главную
На главную
Гайды Castle Fight
Гайды Castle Fight
Моды Castle Fight
Моды Castle Fight
Скачать Castle Fight
Скачать Castle Fight
Реплеи Castle Fight
Реплеи Castle Fight
Форум по Castle Fight
Форум по Castle Fight
Чат на Castle Fight
Чат на Castle Fight ()
Карты для WarCraft
Карты для WarCraft
Логин
Пароль

Пропустить Навигационные Ссылки.

Версия карты Castle-Fight 1.22

Привет всем, с вами Деккер и в этом «запоздалом» слоге, я решил написать о кф 1.22, уже не новой а достаточно самостоятельной версии карты Castle-Fight которая, за короткое время своего существования сумела приобрести как толпу сторонников, так и злостных ненавистников; прочем это было и с версией 1.21 (и появлением в ней новой «имбо» расы — силы природы).

Сейчас по данным статистики в кф 1.21а играют более 86% игроков (а на просторах ру нета в нее играют практически все — 90%; 10% каэферов играет в другие версии этой карты, в том числе и кф 1.22), колоссальное количество по сравнению с 2011 годом, что уж говорить о 2009—2010 годах.

Мне кажется только благодаря этой (1.21а) версии, кф приобрел многотысячную толпу фанатов, которым карта не надоесть никогда. Если вспоминать «оригинальных» кф, то увы он во многом уступает новой версии, как техническими параметрами, так и разнообразием тактических возможностей.

Теперь о новой версии карты. Буду предельно вежлив в своих высказываниях и мыслях, но в целом постараюсь передать настроение игроков с которыми мне довелось пообщаться.

В большинстве своем это игроки из группы «Кастл Файт» в skype, но также есть и другие из чатов гарены и алькара (на котором я хоть и редко, но играю).

Версия 1.22 в целом устраняет недостатки своей предшественницы, это отчетливо видно играя с модом -nfr1 (который убирает новую расу «элементов вселенной»).

С появлением новой расы, разработчики решили внести и новый способ респауна юнитов — призыв, который собственно и стал «камнем преткновения» во мнениях о дальнейшей судьбе карты, ведь большинству игроков в том числе и мне, привычнее играть по старой таблице расчетов респауна, которая зависит от цены знания, и рассчитывается по формуле (цена постройки + 15 золота)/20 = получаем вреямя респауна… хотя проще считать (цена здания)/20, или по разнице в цене построек, так 20 золота = 1 секунде…

С появлением модификации «призыв», старый способ расчета полностью уничтожается, так что переход на призыв юнитов... а не тренировку, является существенным минусом для карты (мое мнение).

Хотя способ «призыв»а юнитов может быть использован для Призыва героев рас… Было бы неплохим изменением добавление каждой расе — героя… или нескольких… которые могли быть призваны и имели ряд аур для своей армии.

Новость добавил: Автор Champ










Оставить комментарий
Имя:


   
pathLeremur1188
pathALO_MAPuHA1172
pathqpeHuKC1110
pathwaRIK))))))1048
pathGwidonick1043
pathPsyToXX1037
pathvoix2ciel1030
pathFenIX1026
pathHedon6661022
pathUiddgin1020
Ближайшие чемпионаты
Претенденты на награды
Лучший игрок месяца
Текущие чемпионаты
НазваниеТипУчастниковДата окончания
Чемпионат в честь юбилея КФ (10 лет)1x11621.02.2017
выаыва2x2416.06.2015
Castle Fight #151x1827.07.2014
Castle Fight #14 1x1829.04.2014
Castle Fight #132x2602.04.2014
Недавно добавленные карты
Чаще всего читают


© 2010-2024 CastleFight.org. Полное или частичное копирование информации с сайта или форума разрешено только с указанием гиперссылки на источник CastleFight.org