Привет всем любителям кф. Сегодняшняя новость не оставит равнодушным никого из вас, ибо 15 апреля (на Пасху 2012 года), состоялся долгожданный релиз, хоть и тестовый, версии castle-fight 1.22a, так что:
— Христос Воскрес!, верующие!
— Го тестить, новую мапу, каэферы!
Первое впечатление.
— Гм, не берусь пока что вникать в подробности игрового процесса и механики игры, а просто опишу свое впечатление от сыгранной партии (1.22а).
Эх… настоящая мясорубка… 5×5… на моде -rr3-slt-ca-ai-ban-skip
Сначала скажу что «-ai» — мод, при котором ваши юниты получаю свой собственный интеллект, и хотя особого преимущества лично Вы не получите, но зато ваши юниты будут в первую очередь атаковать вражеских юнитов с наименьшим сопротивлением к своему типу атаки.
Например: суккуба (хаос) будет атаковать в первую очередь юнитов с тяжелым типом брони, так как они получают 175% урона от ее магической атаки и.т.д.
На практике это делает бесполезным первую линию, так как юниты будут разбегаться и атаковать «свои» собственные цели, а не то что перед ними находиться. «Как это повлияет на тактики? Наверное большинство, сведет на нет»., это мое первое впечатление.
Забавно было наблюдать за действиями вампира (нежить) которой старался добивать каждого юнита и в 90% ему это удавалось. Толпища кровососов в первом раунде уничтожала все на своем пути заставляя врагов раз за разом использовать бумы. Победа в раунде далась легко, а противники в как это принято в лучших нюбских традициях просто ливнули не дожидаясь окончания игры.
Второй раунд был менее интересен, так как игра происходила против ботов, которые хоть и сопротивлялись, но по новой системе атак им мало чего удалось добиться. Одержав две из трех побед — хост досрочно завершил игру.
Основной релиз карты, я напишу позже,
С наилучшими пожелания в праздничные дни, Мр. Деккер!