Привет всем каэферам, игрокам и читателям! Еще один свободный день в компании друзей, еще одна бессонная ночь вместе с кф. Отогнав подальше пошлые мысли, решил заняться полезным делом, а именно написанием сего поста.
Финальная битва турнира Castle Fight #6, формат 1×1. Игроки прошедшие в финал, некто иной как PsyToXX и OPrime. Битва между ними состоялась на карте Castle Fight 1.21a, с игровым модом:
-rr4-slt-fow-mp2-ca-ban1-skip
За красный замок PsyToXX (Пситокс) за зеленый ОPrime (Опрайм). Пожелаем игрокам удачи а зрителям интересного сражения.
Первый раунд. Нежить + Механик (запад) VS Наги + Ночные Эльфы (н.э. восток). Очаровательная эльфийка с фиолетовой кожей на стороне востока…простите лирическое отступление… ночь берет свое.
Первые связки, красный: зомби + танк (стандартно), Опрайм гвард+дракончик (А1-А4). Как многим стало понятно ни зомби, ни танк не могут атаковать аир на своих первых уровнях, а значит против запада собирается волна. Пситокс отвечает вертолетом, ждет пуджа. Вскоре красному приходиться сделать бум, так как у замка осталось всего половина жизней, а волну дракончиков просто так не одолеть. Пудж улучшается.
Опрайм не спешит с ответом, на территории его замка тренируется «дух мщения» в будущем «аватар», а у наг далее видимо будет сирена. Запад атакует.
Пока что синхронизация от Опрайма лишь ухудшает его положение, замок и источник (гвардов) постепенно разрушается. Похоже что бум не отвратим, и зеленой просто выжидает подходящего момента.
Выходит друид, но с бумом Опрайм явно не спешит.
Тем временем на западном полюсе карты, хитрый механик строит резака, а нежить… хм… баншу. Невероятно, но пока велось наблюдение за Пситоксом, Опрайму удалось отбиться, у наги появляются мурлоки. Идет седьмая с половиной минута игры.
Резак конечно зло для сирен, но увы их скопилось трое и уверенным шагом воинство востока заходит на ХГ красного замка. У эльфов улучшаются друиды. Нежить производит мясорубку, нага улучшает мурлоков.
Уверено придя на базу Пситокса… войска Опрайма также уверено покинули ее… отправившись при этом в небытие. Теперь уже Опрайму предстоит встреча с непрошеными гостями.
12 минута игры. Зеленый вынужден сделать бум, еще бы ведь големы андедов ошибок не прощают.
Немного о юнитах. Восток: гвард, сирена, дух, дракончик, два посвященных друида, мурлоки (3 ур.); пирамида + камни (н.э.). Запад: два пуджа, два резака, голем (нежить), штурмовой танк, вертолет, банша, все под пп10. У обоих игроков осталось по одному буму.
Следующая волна с запада (прошло 10 сек.) опять на ХГ. Опрайм замешкался и голем разрушает источник вслед за ним алтарь сирен. Это значит — раунд проигран. Зеленый не делает второй бум (поздно). Пситокс великодушно покупает своим войскам дд за 600 золота и разрушает замок врага на 12 минуте 20 секунд.
Второй раунд. Зеркальный рандом: Хаос + Порча. Оба игрока начинают стандартно: дерево + суккуба. Доли секунды и преимущество на стороне Пситокса (1 суккуба выжила). Опрайм строит второе дерево и это склоняет чашу весов в его сторону.
Юниты востока переходят в атаку.
PsyToXX строит второй алтарь греха, порчей накопил на дрейков. Восточных хаос (далее В.Х) ставит гнездо драконов, порча востока — дрейков. Пситокс пытается отбиться без бумов, ведь у него стаф. З.Х тренирует третьих суккуб.
Удачно отбившись у себя дома, юниты запада отправились сражаться на ХГ востока, то-есть под зеленый замок.
Армия Опрайма пополнилась чемпионами хаоса и колодцем боли. Запад: два дрейка, три суккубы, дерево (2ур.) стаф (порча). З.Х обзавелся драконом.
Оба игрока решают играть через аир, причем западный лидер, имеет преимущество на одного дрейка. Опрайм возводит загон из сатиров. Оба покупают сферу порчей и отдают ее хаосу. Очень хитрый ход. Хитрее только рецепт докторской колбасы.
Фактически одновременно игроки строят храмы разрушения. Ой извините не фактически — просто одновременно. Первыми зданиями пали: З.Х алтарь греха, В.Х гнездо драконов.
В ходе игры игроки теряют дорогие здания, так что лейтовские битвы происходят между дешевыми юнитами. В основном сражение ведется на ХГ Опрайма, которого покинула удача забрав с собой четырех из пяти драконов.
25 минута раунда. Игра напоминает «корабельную качку», инферналы в лево, инферналы вправо. Минус двадцать одно здание с каждой стороны. Опрайм строит Эрес. Воинство востока вплотную подошло к зданиям зеленого игрока, −1 бум от Опрайма. Спустя несколько волн инферналы запада опять вынуждают Опрайма сделать бум, который к сожалению не исправляет печального положения восточного защитника, — 3 здания в том числе два инфернала. Собственно в этом раунде Опрайм вновь терпит поражение.
На 31:05 победил Пситокс, на стороне которого пребывала удача.
Пожалуй на сием месте, дорогие читатели, закончу первую часть, чтобы не утомить вас долгим текстом!
Комментировал Мр. Деккер для сайта decker.com.ua
P.S. Вторую часть изложу в следующем посте.