Привет читатели, каэферы, игроки. Прошла неделя с момента выхода новой версии карты castle-fight 1.22a. С чем собственно я Вас всех и поздравляю! По моим весьма неточным, но тем не менее, более чем верным данным - CF-1.22а успешно воспринята множеством игроков, среди которых присутствуют не только новички, но и профессионалы (в том числе один скромный писатель этих строк).
— С чем связна популярность новой версии?
— Затрудняюсь ответить на этот вопрос, но подозреваю, что причины те же по которым успехом пользовались предыдущие версии этой весьма захватывающей карты castle fight. Конечно такой ответ, на ответ не тянет, поэтому напишу более подробный обзор карты 1.22а. Своего рода рецензию на труд разработчиков — создателей карты.
Сначала пройдемся по причинам что позволили кф 1.22а захватить сердца и умы хостов, за столь короткое время. Напомню что кф 1.21а стала популярной и вытиснила свою предшественницу спустя месяц, кф 1.22а удалось сделать тоже самое менее чем за неделю.
-Как ей это удалось?
Первая и пожалуй самая важная причина — мастерство с которым была выполненная «новая» версия карты. Работа над устранением недоработок версии 1.22 началась с момента ее выхода, перед новым годом, а закончилась как вы все наверное знаете 15 апреля (2012). Думаю, что за это время удалось убрать не только основные баги, но множество мелких. Конечно огромную работу по выявлению этих багов провели сами игроки, кстати это сделало релиз еще более ожидаемым.
На форуме официального сайта дискуссии о путях развития новой версии не утихали до самого выхода 1.22а, впрочем они продолжают идти и сейчас. Так что взаимодействие мастеров и игроков настолько тесно связано, что можно утверждать «карта сделана для людей», надеемся что так будет продолжаться в дальнейшем.
По-поводу исправленных ошибок. Разработчики залатали множество своих ляпов, которыми была наполнена и даже переполнена 1.22 — чем и вызвала негативную реакцию у кф сообщества, а также отрицательную тенденцию на игру на ней (практически никто не создавал эту версию). Откровенно говоря хостили ее только совсем уж новички, большинство же средних игроков и про легко одолевали своих соперников используя баги и недоработки. Когда же доходило до сражений «про против про», выигрывал тот, кому выпала более или менее багнутая раса.
О кф 1.22а. В новой версии старой карты, не наблюдается таких же серьезных багов и недосмотров, что говорит о высоком уровне с которым карта была проработана, играть с новой расой стало намного интереснее, изучать нововведение и использовать эти знания в своих тактиках становиться уже нормой для профессиональных игроков. С этой точки зрения претензий ни у кого не возникает, повторюсь карта выполнена на высоком уровне.
Со всеми нововведениями можно ознакомиться на официальном сайте карты castle-fight 1.22a
Второй причиной, по которой версия 1.22а удалось быстро заменить свою... гм... предшественницу, я сейчас говорю о 1.21а , упуская 1.22, это конечно же «томное» ожидание. По-моему выход карты ждало все кф-сообщество. Интрига которую создали сами игроки и сплетни что велись на форумах сделали свое дело, посмотреть на castle-fight версии 1.22а хотелось всем. Ведь из-за багов в 1.22 никто толком не играл, и это только усилило ожидание скорейшего релиза «новой» версии.
— SL ответвление или дополнение?
У каждого хорошо сериала есть свой спин-офф, или даже несколько. Неудивительно, что и у кф появилось нечто подобное. В отличии от основной версии, упрощенная карта имеет только одну линию или если можно так выразиться вообще не имеет линий, юниты из одного замка бегут к другому, уничтожая своих врагов. Интересно выглядит битва на болоте, особенно когда пауки и другая мелочь атакует друг друга, из под воды. (Возможно стоит задуматься о создании подводной линии). В целом СЛ довольно симпатично смотрится, что позволят предположить о возможном самостоятельном развитии этой ветки карты, как турнирной или чемпионатной.
Желаю вам интересных игр,
Мр. Деккер для decker.com.ua