С запозданием практически на целый месяц, а судя по другим источникам даже больше, решил написать о появлении на просторах гарены новой версии карты кастлфайт 1.23 под редакцией Sunus и ddmn и об ее дополнении вышедшем в первых числах февраля.
Писали о ней практически все еще «живые» сайты и форумы с около-кф-ной тематикой, так что исхожу из мнения, что для вас читателей этого скромного переулка всемирной паутины, новость сия уже известна. Сам же узнал о выходе нового кастлфайт (версии 1.23) практически из первых уст… огромное спасибо ребятам что не забросили кф и оповестили меня, жаль что не было времени протестировать карту тогда.
Теперь есть время вплотную заняться изучением нового материла… хотя по правде сказать времени не так уж много (всего две недели и счетчик пошел), надеюсь успею подкинуть дровишек к размышляю разработчиков своим мнением или идеями чем удастся улучшить любимую карту.
Уверен что не я один желающий изменений и улучшений кфу, ну а мнение большинства как говориться стоит учесть. Далее продолжаем по- порядку.
Во первых, для тех кто еще не в курсе, выкладываю коротенькое интервью от разработчиков версии карты кастлфайт 1.23(а), которое они разместили на своем форуме в канун нового года.
Далее цитирую Sunus’a:
«I know everybody is interesting in how this map will be developed now, well I can tell you just one thing, it's not going to be abandoned as it was before — without a notice.
The main targets: To satisfy all class players. To ensure that game balance is decent and adequate. All bugs are eliminated.
To achieve this targets we will need your feedback, as soon as we get some feedback from you, the faster this map will be developed to a better stage. It's very important to let as know how you feeling about this map, what you like most, and what you hate most , and why.
When all main targets are reached, probably will be time for making a new race, but not earlier.»
Свободный перевод вышесказанного by George Decker:
«Я знаю что все это еще интересно, карта будет развиваться именно сейчас, я могу сказать только одно, она не будет заброшена как было раньше — без предупреждения.
Основные цели: Удовлетворить требования всех «классных» игроков. Гарантировать достойный и адекватный баланс игры. Исключить все дефекты/ошибки.
Для достижения этих целей мы нуждаемся в ваших отзывах, чем скорее мы получим их, тем быстрее карта будет развиваться в лучшую сторону. Это очень важно, знать ваше мнение о карте, что вам больше всего нравиться, и что вы ненавидите больше всего (в ней), и почему.
Когда все основные цели будет достигнуты, возможно придет время для создания новой расы, но не раньше.»
Что ж, нам остается только надеяться что авторы всерьёз занялись доработкой карты и сдержат свои обещания. Будем в это верить и ждать выхода очередной партии обновлений.
Вот на сих радостных словах вступительная часть к презентации CastleFightES1.23a заканчивается.
Переходим к балансу, к изменениям которые постигли карту на пути ее совершенствования:
Список изменений Castle Fight v1.23 EU
Исправления игрового процесса:
— исправлена ошибка голубого щита (техников)
— отключена функция авто АФК (частично исправлена)
— возможно исправлена ошибка, когда при игре механика против нежити играла вылетала.
— улучшено атаку убийц (ночных эльфов)
— обновлен экран загрузки
Изменение баланса:
Младший Элементаль Воды — цена уменьшилась 190 ==> 170
Ледяная Башня — радиус диапазона способности охлаждение уменьшился −25
Древний Защитник (Порча) — радиус диапазона сплеш атаки уменьшен до 50
Охранная башня элементалей (Элементарные вспышки) способность — урон снижен 50 ==> 25
Способность Hex, скорость передвижения вернулась к первоначальной 165 ==> 50
Легендарная способность Зов Природы — wisp ущерб 300 ==> 250 и диапазон 500 ==> 350 сократились.
Оригинальная версия текста на английском:
Castle Fight v1.23 EU Changelog
Gameplay fixes:
— fixed blue shield bug
— disabled auto afk check for now ( maybe later will be back to fix this to work as it should )
— possible fixed bug when game crashes playing mech vs undead
— assassin's attacking order improved
— renewed loading screen
Balance changes:
Lesser Elemental Of Water — Price changed 190 ==> 170
Icy Tower — Chiling splash range affect area reduced −25
Ancient Protector — Splash range affect area reduced −50
Elemental Guard Tower (Discharge) ability — damage reduced 50 ==> 25
Hex ability — Move speed back to its original speed 165 ==> 50
Call of Nature Legendary ability — wisp damage 300 ==> 250 and range 500 ==> 350
Список изменений Castle Fight v1.23а EU /
Castle Fight v1.23a EU Changelog
Balance changes:
Ancient of Wonders legendary price change 600 ==> 650 Gold and 1500 ==> 1800 Lumber
Removed Spell Steal ability from Elder Blademaster
Reduced gold cost of Ancient Hydra 725 ==> 600
Increased Spell Resistance given by Obelisk of Wilderness 40 ==> 50
Succubus base damage increased 35 ==> 45 dps
Gameplay fixes:
— Added bounty for «Call of Nature» ability
— Totally reworked «Shrine of Destruction»
— Game modes -ca & -ndb are default from now, use -nca to disable caging mode.
Подготовил Мр. Деккер для decker.com.ua