Добро пожаловать на позитивный сайт по Castle Fight ;-)

На главную
На главную
Гайды Castle Fight
Гайды Castle Fight
Моды Castle Fight
Моды Castle Fight
Скачать Castle Fight
Скачать Castle Fight
Реплеи Castle Fight
Реплеи Castle Fight
Форум по Castle Fight
Форум по Castle Fight
Чат на Castle Fight
Чат на Castle Fight ()
Карты для WarCraft
Карты для WarCraft
Логин
Пароль

Skip Navigation Links.

Презентация Castle Fight ES 1.24 от Mr.Decker (+перечень изменений 1.24рус)

Презентация Castle Fight ES 1.24 от Mr.Decker (+перечень изменений 1.24рус)

Не прошло и нескольких месяцев с момента выхода кастл файт версии 1.23а, как нам (кферам) представляют очередную обновленную castle fight 1.24 EU.

     Напомню что начиная с версии 1.23 разработчиками, гм… хотя нет… продолжателями идеи кф выступают Sunus и ddmn. Огромное спасибо вам ребята.

     В предыдущих релизах я писал о необходимости изменений, о балансе в игре и прочих недостатках которые как мне кажется нужно найти и исправить. Исправить таким образом чтобы не возвышать одну расу над другой, сделать их равными по силе путем баланса характеристик и способностей. К примеру:  очень редко играется хаос и север ввиду их исключительной силы в поздней стадии игры. Конечно об этом пишут на всех тематических кф сайтах и форумах довольно долгое время, причем это делают все игроки от новичков до про. Задачей же разработчиков является не просто исправление существующих багов и дизбаланса, но и не «создавания» еще большего их количества, особенно это касается дизбаланса (что на практике очень трудно сделать); ведь усиление одних рас и урезания способностей у других не всегда приводит к балансу третьих, четвертых и так далее… В Castle Fight очень глубока идея  рас и реализация их потенциала через юнитов с огромным количеством характеристик и специфических способностей, чем собственно кф и выделяется на фоне других карт похожего жанра.

     «К сожалению нет баланса между ними(юнитами). Даже в играх два на два (или mp2) хорошие связки могут дать далеко не все расы»

     Думаю только поэтому изменения в карту вносятся плавно, шаг за шагом. Не спеша Sunus  пытается наладить баланс между новым и старым мирами кф. Наверное это правильно, ведь любой из нынешних этапов можно будет подкорректировать по отношению к новым обновлениям карты, череда которых только начинается. Удачи!

Теперь собственно,

Изменения баланса:

— Радиус блинка [строителя] увеличен

— Урон наносимый храмом разрушения [ раса: легионы хаоса] увеличен с 700 до 850

— Способность энергетической башни комок энергии уменьшена с 80 до 60

— Электростанция [ПП механика] цена постройки уменьшена с 1050 до 650 дерева

— Электростанция [ПП механика] скорость регенерации увеличена с 0.25 до 5

Balance changes:

Blink range increased
Shrine of Destruction damage per hit increased 700 ==> 850
Energy towers ability Energy Burst damage decreased 80 ==> 60 — (correct tooltip missing)
Power Plant price change 1050 ==> 650 Lumber
Power Plant regen rate 0.25 ==> 5

Изменения игрового процесса:

Gameplay fixes & futures : — re-compiled and re-optimaized map — Banish ability added to magic tower ruin — fixed bug with gamemode bal1, then games did not ended after opponents leaving the game. — possible fix desync bug — new decorations added

На этом всё до встречи в играх,

Мр. Деккер

Новость добавил: Автор Champ










Оставить комментарий
Имя:  

 
   
pathLeremur1188
pathALO_MAPuHA1172
pathqpeHuKC1110
pathwaRIK))))))1048
pathGwidonick1043
pathPsyToXX1037
pathvoix2ciel1030
pathFenIX1026
pathHedon6661022
pathUiddgin1020
Ближайшие чемпионаты
Претенденты на награды
Лучший игрок месяца
Текущие чемпионаты
НазваниеТипУчастниковДата окончания
Чемпионат в честь юбилея КФ (10 лет)1x11621.02.2017
выаыва2x2416.06.2015
Castle Fight #151x1827.07.2014
Castle Fight #14 1x1829.04.2014
Castle Fight #132x2602.04.2014
Недавно добавленные карты
Чаще всего читают


© 2010-2017 CastleFight.org. Полное или частичное копирование информации с сайта или форума разрешено только с указанием гиперссылки на источник CastleFight.org