Зимние ветра принесли хорошие новости. Любимой карте Castle Fight исполняется 10 лет. В связи с этим событием администрация сайта castlefight.org решила провести юбилейный чемпионат. Приглашаются все!
Версия карты: CastleFightES1.21a.w3x
-
Мод: -pr3-slt-fow-ca-mp2-ban2-gld40-skip
-
Мод финала: -pr4-slt-fow-ca-mp2-ban2-gld40-skip
-
Количество игроков в команде: 1
-
Система проведения турнира: Double Elimination
-
Количество участников: 16
Правила чемпионата находятся здесь >>
Детально ознакомиться с модом можно по ссылке >>
Результаты чемпионата публикуются по мере поступления информации здесь >>
Игроки (в порядке, представленном в турнирной сетке):
-
Justislife
-
Uiddgin
-
SD.WARIK
-
ALO_MAPuHA
-
ace.dia
-
Leremur
-
npokypopp
-
voix
-
iZillion
-
PsyToXX
-
Fadei4
-
bebeshe4ka
-
qpeHuKC
-
BylbazavR
-
you_rick
-
ChampK
Первый раунд - он трудный самый.
В заявленном списке игроков оказались как “проснувшиеся старички” так и довольно много новых игроков- мастеров Кастл Файт.
Некоторое время я пребывал в сомнениях а стоит ли упоминать об исключительности мода и версии. Дело в том, что в новых версиях карты (выше 1.21) синхронизация ушла в прошлое, победа достается тому кто лучше знает игровые механики и свои собственные войска. В версии 1.21 это не столь очевидно, здесь нужно умение рассчитать момент выхода своей армии для того чтобы волна юнитов была как можно больше. В результате преимущество сместилось в сторону расчетов. Игроки которые использовали лучшие комбинации в среднесрочной перспективе проигрывали игрокам с более точной синхронизацией. От чего, потребовалось немало времени чтобы определить первых победителей и проигравших чемпионата. Среди побежденных оказались и фавориты турнира.
Общая длительность раунда составила 7,7 часов (463 минуты). Самый длительный матч был между bebeshka и Fadei4 (1.8ч).
Игроки использовали знания и опыт для достижения победы, хотя на 11 расах особого разнообразия тактик не наблюдалось. Так почти в половине игр первым блокировали Легионов Хаоса (46%). Самыми блокируемыми кроме очевидно легиона (20%), были Северные королевства (16%), Фракция наг (13%), Светлые эльфы (11%), но не стоит преждевременно расстраиваться, ведь в тех раундах когда банились другие расы игроки не упускали момента использовать именно наших кумиров.
Вас возможно удивит статистика самых популярных рас. Среди них на первом месте Силы нежити (14%), второе… оп Светлые эльфы (13%), третье место разделяют Фракция наг и Орда Орков (12%), на четверном Коалиция механиков (11%). Популярность блокированных рас связана с тем, что как только блок снимался их выбирали оба игрока.
Только один раз из 28 матчей первого раунда была выбрана фракция - Сила Природы, довольно скромно.
Первый раунд завершился реплеи можно скачать по ссылке тут>>
Игроки прошедшие во второй раунд:
-
Uiddgin
-
ALO_MAPuHa
-
Leremur
-
voix
-
PsyToXX
-
Fadei4
-
qpeHuKC
-
you_rick
Второй раунд.
Сухая аналитика знаете ли, не моя это тема, не-мо-я.
Общее количество матчей уменьшилось и работы по их анализу тоже, хотя при этом длина каждого матча увеличилась в среднем на 2 минуты. Второй раунд длился 3,6 часа, из которых 33% времени Марина и Юджин демонстрировали свое мастерство (1,2 часа.)
В этом раунде как и в предыдущем легионов хаоса блокировали чаще всего (19%), на втором месте по блокировке фракция наг и силы нежити (13,4%) на третьем Коалиция механиков и Северные королевства (11,5%). По видимому неоднозначность мастеров при блокировке связана с отсутствием страха “холода” или фобии “нежити-наг”. Скажу вам сразу не зря.
Второй раунд был достаточно заполнен представителями фракции наг в 13 матчах их выбирали 9 раз (все 9 победные), по частоте выбора второе место заняли светлые эльфы с показателем 7. Можете себе представить не обошлось и без зеркальных матчей, в которых нагами проигрывали. Конечно.
Игроки прошедшие в третий раунд:
-
ALO_MAPuHa
-
Leremur
-
PsyToXX
-
qpeHuKC
Третий раунд. Настал час возмездия.
Две игры до трех побед. Победители выходят в полуфинал. “Сильнейшие мастера. Сильнейшие расы. Свободный выбор.” - чем вам не дивиз.
Возможно в этом раунде был дан ответ почему кастл файт не обрел широкую популярность. Ведь уровень на котором играли эти четверо превосходит все. Выбирались самые лучшие расы из оставшихся после блокировки, происходило это примерно как активация ядерного оружия, ключ поворачивает один и второй синхронно, при этом всегда в право. Каждый второй матч был зеркальным. Расы брались с расчетом на победу, это значит если блокировали наг брали эльфов, блокировали эльфов брали нежить, если же нежити не было брали наг. Играли “роботы”. Две игры затянулись на 5,1 часов (299м340с), средняя длина отдельного матча увеличилась на 12,3м достигнув 30,4м.
Теперь традиционно пройдемся по блокировкам, на первом месте Легионы хаоса (23%), на втором Северные королевства (18%), на третьем месте Сили нежити (16%), а четвертое заняла Франция Наг (14%). Зачастую брали Светлых эльфов и Францию наг. Полностью проигнорировали Северные королевства и Силы Природы.
Полуфинал:
-
Leremur
-
qpeHuKC
Игра полуфинала проходила в спокойной, свойственной этим двум игрокам манере.
Пять раундов пролетели “незаметно” за 2,4ч. Средняя длительность матча находилась в районе 29 минут, лишь немного уступив по этому показателю матчам третьего раунда.
В двух зеркальных противостояниях (Альянс+Светлые эльфы) явных преимуществ не было, в одном победил Леремур во втором Феникс.
Игроки чаще других блокировали Легионов хаоса (25%) и Силы нежити (20%). Играли широким спектром рас, но тем не менее ни разу не взяли легионов хаоса и северные королевства.
Сетка лузеров
-Знаете римские ямы? Нет? А бойцовские ямы Миэрина? Тоже нет…ну тогда шутки в сторону.
45 матчей дали следующую статистику (и поводы для размышлений): не новость, чаще других рас блокировали легионов хаоса и северные королевства 21% и 19%. В лузерах играли Светлыми эльфами и Порчей 20% и 14%. Средняя длительность матча составила 22 минуты. Противостояние сетки длилось 16,5 часов без учета первого раунда.. Из этого “махача” победителем вышел Леремур! Началось второе противостояние за звания победителя юбительнойного чемпионата...
Финал:
-
qpeHuKC
-
Leremur
Блокировали, легионов хаоса, орду орков, силы природы, северные королевства. Выбор рас рандом! Суровый переход на рандом произошел из-за сверх частого выбора сильнейших рас игроками, что зачастую приводило к ничьей в матче. Нежить и механики были доминирующими игровыми расами финала.
Победил Леремур со счетом 4:2, финал длился 2,2 часа.
Поздравляем победителя!