|
Легионы мертвецов поднялись из могил. Единственная их цель – нести смерть всему живому. Целые толпы скелетов и мертвецов безжалостно убивают всех, кто встанет у них на пути. Всю эту ужасающую толпу возглавляют личи, владеющие могущественной чёрной магией. Мало кто осмелится ступить на земли мертвецов из-за угрозы мгновенной смерти. А их громадная башня медленно, но неотвратимо убивает всех, кто имел глупость пытаться уничтожить армию мёртвых.
|
Могущественные наги поднялись из глубин. Многочисленные и безжалостные, они готовы уничтожить любого сухопутного, которого они встретят на своём пути. Их армия крайне разнообразна. В случае важных сражений в бой вступают ужасные гидры, мощь которых огромна. Стихийные бедствия (землетрясения и цунами), которые вызывают наги, делают сопротивление бесполезным.
Неизвестно, что объединило данные расы. Но это случилось. И именно этому посвящён гайд.
Преимущества данной связки:
1) довольно многочисленные и дешёвые войска
2) наличие могущественного эйра (костяного вирма / дракона)
3) широкий выбор легендарных зданий (по 2 у каждой расы)
4) хорошие спецздания (на ранних стадиях – дез питы и оракулы, на поздних – пирамиды)
5) наличие довольно дешёвой хаос атаки
6) наличие у дешёвых юнитов божественной и геройской брони, что даёт огромное преимущество против некоторых рас в начале игры
Недостатки данной связки: 1) отсутствие ярко-выраженного антиэйра
2) широкий спектр стоимости юнитов, в связи с чем очень тяжело синхронизировать юнитов
3) отсутствуют юниты с одинаковой стоимостью (коатли (или змеи, кому как нравится) и вампиры не в счёт), что является серьёзным недостатком для новичков
4) отсутствие аое башни
5) отсутствие дальнобойного сиджа (с достаточно большой дистанцией атаки).
Начало игры
Для этой связки очень сложно выбрать лучшее начало. Есть очень много начальных комбинаций, неплохо сражающихся в начале игры. И всё же я выделю 2 пары юнитов: зомби + ящерица и зомби + змей (он же птичка).
Зомби и ящерка представляют собой сочетание неплохого танка и антиэйра, причём оба юнита наносят немалый урон ядом. Кроме того, юниты дешёвые, что позволяет посылать волны очень часто и быстро поменять тактику по ходу игры.
Зомби и птичка – связка неплохого танка с атакой типа хаос с неплохой аое способностью и птицы, обладающей баунсингом. Но следует упомянуть, что требуется хороший синхрон.
Кратко упомяну о необычной связке, которую используют некоторые сильные игроки – гвард и зомби. Наземные юниты легко пробиваются, а после грейда зомби будут умирать и воздушные (даже если их накопится очень много).
Я буду исходить из 2 начала, так как я пользуюсь им чаще всего. Далее за нагу обычно делается сирена и оракул (либо пирамидка), а за нежить "мясо" и банши либо некромант (в зависимости от противников) + яма (она же death pit).
Об управлении спецзданиями: я редко пользуюсь этим, но многие более сильные игроки считают это необходимым. Суть в том, что оракулы, ямы и пирамиды контролируются игроком и запускаются им при приближении волны противника. Иначе можно подчинить или убить уже сильно повреждённого юнита или подчинить юнита в окружении толпы врагов, которого сразу же и убьют.
Пример: и у вас, и у противника по 5 сильных юнитов, вы сделали оракул и яму. Если вы используете яму и оракул чуть раньше стычки, то соотношение сил станет 6:3.
Середина игры
Основной военной силой чаще всего служат сирены наг и банши, реже – некроманты с кучей скелетов. Банши и сирены кошмарно замедляют врагов, а толпы лобстеров помогут уничтожить оппонентов. Обязательно наличие "вонючки" (2-3) или гвардов (1-2). Ещё желательно иметь 1-2 флеш големов, если мало танков. Остальные юниты делаются значительно реже. Позже делаем драконов.
Дерево не тратим, копим на волну и дикей. Лич строится реже, чем дикей, хотя личи в загоне не дают долгое время даже подойти к замку. Гидра не делается почти никогда. Вместе дикей и волна наносят кошмарный урон юнитам противника.
Пару слов о строительстве загонов. Имеются кораллы, которые лечат и здания, и юнитов;
имеются банши, практически неуязвимые к спеллам;
имеются многочисленные и дешёвые морлоки. Вдобавок, банши и сирены (тем более личи) в загонах помогут убить целые толпы врагов. Поэтому считаю, что этой расе необходимы загоны, причём чем больше, тем лучше.
Тут собственно сложно что-то комментировать. Загоны отбивают атаки противников, дикей и волна убивают врагов. Не забываем купить молнию, рог и барабан. За нагу стоит добавить пирамидок, так как они сильно замедляют противника. К старой армии стоит добавить группу черепах, а основной военной силой чаще всего становятся костяные драконы. Именно эта армия должна сокрушить оппонента и принести вам победу!
Авторы гайда: qpeHuKC и Champ