Добро пожаловать на позитивный сайт по Castle Fight ;-)

На главную
На главную
Гайды Castle Fight
Гайды Castle Fight
Моды Castle Fight
Моды Castle Fight
Скачать Castle Fight
Скачать Castle Fight
Реплеи Castle Fight
Реплеи Castle Fight
Форум по Castle Fight
Форум по Castle Fight
Чат на Castle Fight
Чат на Castle Fight ()
Карты для WarCraft
Карты для WarCraft
Логин
Пароль

Skip Navigation Links.

Гайд по связке коруптед + механик от qpeHuKC'a

Гайд по связке коруптед + механик

Я считаю связку коруптед + механик одной из сильнейших связок в игре. Воины данной связки хорошо противостоят как наземным, так и воздушным юнитам противника. Имеется сильный антиэйр (вертолёты, ракетные танки) и сильные наземные юниты (тележки, танки, ну и, конечно, связка аннигилятор + голем). Эти расы сильны как в начале игры, так и в конце. В начале игры имеются очень сильные связки юнитов и хорошие спецздания. В конце игры решающую роль могут сыграть вертолёты, которые уничтожат замок противника за считанные секунды.

Недостатки: уязвимость перед расами ночных эльфов, людей, наг. Малое количество замедлений/станов. Мало аое юнитов и отсутствие аое спецзданий. Сложно играть.
Начало игры: рекомендую начинать с юнитов танк + войд либо танк + дрейк.
Танк + войд – это связка сильного мага и танка, стоимость которых после грейда становится одинаковой, то есть этих юнитов не требуется синхронизировать, что является существенным преимуществом для игроков, которые плохо синхронизируют юнитов.
Танк + дрейк - оптимальная связка (ИМХО). Птица порчи одна из сильнейших птиц в игре, она обладает сильной атакой со сплэшем и оказывает великолепную поддержку мощному танку.

Сам танк очень важен в начале. В случае необходимости после улучшения появляется хаос атака, что очень полезно против некоторых рас (например против банши нежити), рокет танки могут без проблем справиться с воздухом.

Первые здания

Далее за техника обычно строят ещё 1 танк (для защиты магов и увеличения огневой мощи) и огнемётчик (из-за замедления и аое). Иногда строится вертолёт, если давят воздухом. Если требуется, ставится щит (для защиты от действий спецзданий противника). За порчу строится 1 из спецзданий и войд.

Вторые здания

Середина игры: здесь сражение желательно вести уже с 2 легендами: аннигилятором и големом. Очень редко строится глаз порчи, но иногда всё же он полезнее аннигилятора. Чаще всего я строю именно "дуб" (из-за кучи полезных способностей и огромонго запаса хп). От порчи требуется также несколько тележек, а от техника ещё танки, шредеры или даже подрывники в зависимости от ситуации. Если против вас много воздуха, делаем вертолётов. За порчу в середине игры можно выйти и в воздух.

Имеем готовый ПП
Разгар событий

В поздней игре, как уже было сказано, решающую роль играет атака гирокоптеров. Для защиты можно использовать башни обеих рас (оба вида башенок очень сильны и помогут держаться долгое время). Также обязательно наличие 2 молний.

Вертолёты на нижней линии в КФ

Что касается атаки вертолётами: вертолёты строятся на нижней линии (при моде –slt). Они строятся под ПП (для увеличения урона) и запускаются только группами, по одному они практически бесполезны. Также желательно усилить их руной двойного (или даже четверного) урона, свитком, ну и рогом с барабаном. Нельзя ни торопить, ни задерживать атаку! Обычно первая атака производится 5-10 гирокоптерами.

Автор гайда: qpeHuKC

Новость добавил: Автор Champ





Takeshi. 13.04.2012  
мнение самого низа топа - ганер+маг, дерево+танк,собака+танк(иногда можно поизвращаться). впринципе за меха начало с танка всегда наиболее оптимально - вы сможете в случае чего либо добавить хаос атаку,либо сильнейшего нормалдпсера и со старта этим юнитом можно быстрее всего поставить меховскую вышку, что бывает очень критично
Ven9l 12.04.2012  
Связка войд + танк, проверено личным опытом, не тащит почти никогда(
А если против тебя еще орк+эльф, норз+эльф, то это досрочный луз.
F.A.M.A.S. 12.04.2012  
Спс. Нужно и далее заполнять сайт подобным контентом (именно он наиболее полезен и своего рода эксклюзивен).

P.S. Единственное, хотелось бы услышать (побольше и именно конкретики!) в мнениях топа сайта относительно данного текста.
Timofess 11.04.2012  
Затупил, простите нупа, почему-то был уверен что трипл, хз...
Leremur 11.04.2012  
терпеть не могу этих мехов =/
MikeAngier 11.04.2012  
я кое-что не так делаю, хотя связка очень нравится
FenIX 10.04.2012  
за старания и гайд "+". Тоже чтоли начать писать...но наверно уже столько гайдов переписано и будет намного полезнее писать СПЕШИАЛ гайды и тесты основываясь на богатом личном опыте)
Takeshi. 10.04.2012  
квад. 4х. играй внимательней О_о
qpEHuKC 10.04.2012  
Timofess во-первых, спасибо за положительную оценку.
Во-вторых, руна двойного урона или double damage стоит 600 , увеличивает урон на 100%, руна четверного урона или quad damage стоит 1400, увеличивает на 300%. Если я ошибаюсь, пишите
Timofess 10.04.2012  
Гайд норм, только смутил один момент... Руна четверного урона? Трипл же... тройного, нет?
Timofess 10.04.2012  
Гайд норм, только смутил один момент... Руна четверного урона? Трипл же... тройного, нет?
Champ 10.04.2012  
Оставляйте ваши комментарии! Принимается вся конструктивная критика относительно самого гайда и хода игры.
OPrime 10.04.2012  
против найта орка 8 мин раунд=)
Takeshi. 10.04.2012  
хлоп хлоп
1 





Оставить комментарий
Имя:  

 
   
pathLeremur1188
pathALO_MAPuHA1172
pathqpeHuKC1110
pathwaRIK))))))1048
pathGwidonick1043
pathPsyToXX1037
pathvoix2ciel1030
pathFenIX1026
pathHedon6661022
pathUiddgin1020
Ближайшие чемпионаты
Претенденты на награды
Лучший игрок месяца
Текущие чемпионаты
НазваниеТипУчастниковДата окончания
Чемпионат в честь юбилея КФ (10 лет)1x11621.02.2017
выаыва2x2416.06.2015
Castle Fight #151x1827.07.2014
Castle Fight #14 1x1829.04.2014
Castle Fight #132x2602.04.2014
Недавно добавленные карты
Чаще всего читают


© 2010-2017 CastleFight.org. Полное или частичное копирование информации с сайта или форума разрешено только с указанием гиперссылки на источник CastleFight.org