В Castle Fight вы не можете отдавать приказы своим юнитам кому и кого
атаковать, но вы можете управлять ими, чтоб они не атаковали вражеских юнитов.
Это может пригодиться в нескольких случаях.
Для начала расскажу как это делается. Вы выделяете всех своих и союзных юнитов
(для этого вы должны иметь над ними контроль, ваш напарник должен дать вам доступ
на управление в меню ВарКрафта) и вы начинаете клацать мышкой в землю (быстро),
сбивая их атаку.
Пару слов о том, для чего это вам может понадобиться.
Пример: Вы построили кодо и апнули его против магии, а против вас
идёт дефендер. Благодаря возможности дефендера отбивать дальнюю колющую
атаку, кодо само будет об дефендера убиваться. Вот в этом случае вам и пригодиться
стопание. Вы стопаете кодо до тех пор, пока какой-то другой юнит не убьёт дефендера.
Также нужно делать и с виверной и с любым другим юнитом, который имеет тип
колющей дальней атаки.
Пример 2: стопание также хорошо тормозит юнитов. К примеру, вы построили
тролля за орков и спирит за ночных, и случилось так, что спирит сильно убегает вперёд,
то в этом случае вы можете её слегка застопить, чтоб тролль её догнал.
Пример 3: Скопление волны. Вы построили двух летающих, а против вас
юниты, которые не стреляют по воздуху или очень слабо. В таком случае, вы
можете стопать своих юнитов, чтоб они не убили вражеского юнита. Вы их стопаете
и ждёте новых сових юнитов. Так вы стопаете до тех пор, пока у вас не наберётся
приличная волна, которую враг не сможет обить и ему необходимо будет потратить страйк.
Пример 4: Очень хорошо использовать стопание для добивания вражеских
юнитов именно нужным для вас воином. Когда у вас есть тролль то лучше
застопать другого юнита и дать добить врага именно троллю, тогда он станет бешенным
и его скорость атаки сильно увеличиться. Также можно давать добивать аватарке,
чтоб она таким образом лечилась. Или добивать вампиру, чтоб он плодил новых…
P.S. Многие игроки называют это багоюзом. Так что использовать
стопание в Castle Fight или нет решать вам!
Обсудить на форуме