Добро пожаловать на позитивный сайт по Castle Fight ;-)

На главную
На главную
Гайды Castle Fight
Гайды Castle Fight
Моды Castle Fight
Моды Castle Fight
Скачать Castle Fight
Скачать Castle Fight
Реплеи Castle Fight
Реплеи Castle Fight
Форум по Castle Fight
Форум по Castle Fight
Чат на Castle Fight
Чат на Castle Fight ()
Карты для WarCraft
Карты для WarCraft
Логин
Пароль

Skip Navigation Links.

Гайд по связке эльф + андед

Гайд по связке эльф + андед

Раньше я описывал связки, за которые я любил играть или которые многие другие игроки считают сильнейшими. Пришло время описать ту связку, которая кажется самой сильной мне. Такой связкой мне представляется связка эльф+андед.

У неё сложно выявить хоть какие либо недостатки, а преимущества налицо. Имеются великолепные связки юнитов, хорошие «танки», сильные дамагеры (далее дпсеры), отличный воздух и осадные юниты.

Распишем более системно преимущества и недостатки данной связки.

Преимущества:

  • Универсальность связки. Как и раньше, под универсальностью я понимаю следующее: связка хороша как в начале, так и в конце игры; хороша как для любителей атакующей игры, так и для любителей защищаться; сильны и воздушные, и наземные юниты; есть сильный антиэйр и могучий сидж (осадные юниты); довольно сильные танки и дамагеры;
  • Наличие юнитов с божественной бронёй в сочетании с лекарями;
  • Сильные и разнообразные спецздания;
  • Внушительный выбор легенд;
  • Большое количество сильных аур и умений, таких как яд пуджа, вампиризм и аура банши;

Как я уже сказал, выделить какие-то серьёзные недостатки очень тяжело. С натяжкой можно отметить следующие недостатки:

  • Высокая стоимость большинства юнитов, что довольно неприятно (долгое время выхода юнитов, проблемы с хаосом, тяжело отсинхронить более дешёвых юнитов);
  • Мало атаки типа «хаос». В наличии имеются лишь визарды, являющиеся легендами, и зомби/мясо, которые, увы, несмотря на прекрасные способности, обладают не слишком высоким уроном.

Теперь (по традиции) рассмотрим варианты бана при игре этой связкой

Основные варианты бана:

  • Техник. С техником могут быть серьёзные проблемы. Уже со старта начинаются трудности в виде танков или огнемётчиков, поэтому практически любой вариант танка ничего не сможет с гарантией что-то сделать против них. Ни банши, ни зомби, ни вампир не смогут нормально танковать, что приводит к огромному материальному преимуществу техника либо потере минимум 1 РС. Далее упомянем и голема, которого убить весьма тяжело, хоть и вполне реально. Очень неприятным моментом является то, что воздух оказывается малоэффективным против вертолётов противника, причём как у эльфа, так и у андеда.
  • Нага. Я долго думал, ставить нагу в основной бан или нет, но, тем не менее, это очень опасный противник. Благодаря великолепным загонам, у наги не будет абсолютно никаких проблем с защитой от ям смерти и от хексов, а от уничтожения загонов дикеем могут защитить 1-2 коралла. Также важно отметить сирен, «парализующих» дорогих и могучих юнитов, да ещё и с «хаос» атакой. А пирамиды будут сильно замедлять наземных юнитов. Но у наги обычно возникают именно проблемы с защитой от воздуха, поэтому могучие драконы не должны оставить серьёзных шансов наге, если у неё нет серьёзной противовоздушной поддержки.
  • Хаос. Уже было сказано, что очень внушительно выглядит группа банши под хилом, поэтому наличие большого количества хаосовой атаки очень полезно, да ещё и с аое (атакой по площади)! Попытка же играть через драконов нежити очень опасен, так как если хаос доживает до шрайна, то в наличии будет лишь малое количество зданий.

Альтернативные варианты бана:

  • Природа. Природа попала сюда благодарю наличию «сумасшедших» стартов с пауков и медведей. Убить можно и тех, и других, но могут возникнуть большие проблемы. Так, например, при защите от пауков не приходится рассчитывать на башни, так как они атакуют ограниченное количество целей и не способны держать толпу. Медведи же ужасны против старта с зомби, в результате чего становится очень тяжело играть.
  • Орки. Они опасны из-за рашей, которые достаточно сильны благодаря тотему. Но такие раши обычно не очень сложно отбить, тем более в наличии имеется хекс, который очень хорош при игре орка через тотемы, так как если орк построит загон, то тотем тоже будет по нему попадать.
  • Найт. По сути, он мало что может сделать против упомянутой связки, но очень опасно выглядят ассассинки, друиды и прекрасные каты.

Теперь пора сказать о том, что же и когда нужно строить при игре за данную связку. Как обычно, начнём со стартовой связки.

НАЧАЛО

Эльф + андед (начало)

Как известно, при отсутствии дешёвых птиц классическим считается старт с «жирного» танка и сильного дпсера. Поэтому для данной связки выбор НЕПЛОХИХ стартов очень велик. Отмечу и то, что в качестве танка вполне может выступать и банши, но этот вариант не очень хорош, так как можно попасть против хаоса.

Я придерживаюсь позиции, что старт зомби+ведьмак является оптимальным решением, даже несмотря на одинаковую броню. Зомби является очень неплохим танком с хаосовой атакой, да ещё и с отравлением, а ведьмак – довольно крепким магом, ослабляющим броню и поражающим сразу несколько целей. С таким стартом вы можете спокойно играть практически против любых других стартов. Даже если в начале придётся потратить РС, у Вас будет очень хорошее развитие и вы без проблем захватите инициативу в свои руки.

Эльф + андед

Далее уже начинаются варианты в зависимости от действий противника. Если у танка противника броня не является тяжёлой, то за эльфа вполне можно поставить и лучницу, но всё же основным вариантом является второй ведьмак. За андеда же часто стоит поставить 2 зомби либо улучшить первого до мяса (последний особенно эффективен против воздуха или большого количества мелких слабых юнитов). Далее андедом делаем банши, а эльфом – 1 спецздание. Хекс полезно строить в случае нескольких дорогих юнитов, в противном случае лучше сыграть через луч. Кроме того, я не рекомендую строить хексы против наг, так как у них имеются загоны, которые очень быстро заполняются морлоками в огромном количестве, да ещё и с лечением. Такие загоны дикей пробить не сможет.

СЕРЕДИНА

Эльф + андед

После подробно описанной стартовой застройки чаще всего наиболее эффективно играть следующим образом: андедом продолжаем строить банши, а также улучшаем мясо, если этого не сделали раньше. Эльфом можно сделать ещё ведьмака, а далее уже выходить в хилеров и, иногда, баллисты. В случае, если у банши не получается продавить противника, то неплохо бы добавить костяного дракона с ужасающим уроном по площади, замедлением и богатырским здоровьем. Птицы эльфа могут оказывать неплохую поддержку против воздуха.

Эльф + андед

После постройки 1-2 спецзданий у эльфа делаем визарда, который чаще всего на ранних стадиях полезнее шрайна. Кроме того, визарды с их ещё более сильным хилом оказывают банькам великолепную поддержку. Андеду я бы рекомендовал с самого начала копить на дикей, который не только сильно повреждает войска оппонента, особенно при их атаке, но и убивает загоны большинства рас, что зачастую оказывается чрезвычайно полезным.

ПОЗДНЯЯ ИГРА (ЛЕЙТ)

В лейте добавляем драконов и баллисты, также не помешает пара мясных големов в качестве лишней осады и танков. Молнии, рог и барабаны можно брать как эльфу, так и андеду в зависимости от противников. Если у противника нет загонов или они слабые, то добавляем несколько ям и хексов. С коробками затягивать чаще всего нет смысла, первую и эльфу, и андеду можно построить сразу после легендарных зданий. Я бы рекомендовал покупать первую молнию после появления первых коробок, а рог и барабан – после постройки вторых.

Когда инкам станет достаточно внушительным, эльфу покупаем сыр и строим шрайн. Если в ходе игры было сделано приличное количество юнитов ближнего боя, то желательно добавить и вампира с его аурой.

Заключение: Если вы всё сделали по описанному сценарию, то в итоге у вас получается следующая картина: куча банши с хилерами под «руководством» визарда, сильная воздушная поддержка в виде драконов, мясо и, возможно, големы работают в качестве танков, сзади имеется поддержка сильной артиллерии. Юниты достаточно часто возрождаются благодарю шрайну, вражеские постепенно умирают от дикея, а ямы и хексы подавляют сопротивление самых сильных противников.

Пожалуй, это одна из самых могучих связок в поздней игре. Но даже в начале и середине игры эта связка очень хороша. Именно поэтому мне кажется, что описанная связка очень хороша как для новичков, так и для сильных и опытных игроков.

Эльф + андед (финал)

PS: Разумеется, не могу не отметить то, что я предложил лишь один вариант развития за эту связку. В некоторых случаях другие варианты оказываются значительно более эффективными, чем описанный в этом гайде. Поэтому главное при игре - уяснить основы игры за связку, а далее - начинать думать и творить самостоятельно. Игра по шаблону - неверный путь, надо стремиться искать варианты самому!

Новость добавил: Автор qpeHuKC





Goge 15.11.2014  
как в айкапе сделать CF новых версий? например 1,25а
qpEHuKC 01.05.2014  
Чамп, кстати, какого хрена на 1 скриншоте лучница???
qpEHuKC 07.04.2014  
Лер, хватит издеваться над новыми игроками. =))
Leremur 07.04.2014  
ну, это слишком поверхностный был гайд, нужно обновить для 1.25а :} Сказать людям правду, о том покупка стафа всегда будет приносить им победы, что это краеугольный камень в стратегии не только нубов, а даже про.
п.с. а по РСам был?)
qpEHuKC 07.04.2014  
Леремур, а чем тебе этот не нравится?)
http://castlefight.org/News.aspx?NewsID=4
Leremur 04.04.2014  
Когда уже будет гайд по стафам =)
FURA_OT_BOGA 04.04.2014  
Четко! Прочитал, выиграл Марину 3-0 по этой страте ОФк
1 





Оставить комментарий
Имя:  

 
   
pathLeremur1188
pathALO_MAPuHA1172
pathqpeHuKC1110
pathwaRIK))))))1048
pathGwidonick1043
pathPsyToXX1037
pathvoix2ciel1030
pathFenIX1026
pathHedon6661022
pathUiddgin1020
Ближайшие чемпионаты
Претенденты на награды
Лучший игрок месяца
Текущие чемпионаты
НазваниеТипУчастниковДата окончания
Чемпионат в честь юбилея КФ (10 лет)1x11621.02.2017
выаыва2x2416.06.2015
Castle Fight #151x1827.07.2014
Castle Fight #14 1x1829.04.2014
Castle Fight #132x2602.04.2014
Недавно добавленные карты
Чаще всего читают


© 2010-2017 CastleFight.org. Полное или частичное копирование информации с сайта или форума разрешено только с указанием гиперссылки на источник CastleFight.org