Добро пожаловать на позитивный сайт по Castle Fight ;-)

На главную
На главную
Гайды Castle Fight
Гайды Castle Fight
Моды Castle Fight
Моды Castle Fight
Скачать Castle Fight
Скачать Castle Fight
Реплеи Castle Fight
Реплеи Castle Fight
Форум по Castle Fight
Форум по Castle Fight
Чат на Castle Fight
Чат на Castle Fight ()
Карты для WarCraft
Карты для WarCraft
Логин
Пароль

Пропустить Навигационные Ссылки.

Баним Сильнейших; играем чем придется

Решила посетить меня одна мысль… точнее две, но вторая слишком пошлая, чтобы писать о ней.

«В моде у каэферов нынче играть не просто -rr2, а -dr2 (значение смотрите в модах), и там мне частенько доводилось проигрывать одной, как считаю сильнейшей, связке — Эльфийский Союз + Механическая Коалиция.

Соглашусь также, с утверждением, что к dr моду обязательно нужно дописывать -ban2. Да-да-да, именно два, а не один. Это делается не просто по причине, стандартного, дружеского бана, севера и хаоса, но также, чтобы вторым баном — банить любимую расу вашего оппонента, или самую нелюбимую для вас расу (чтобы она не выпала по закону подлости именно вам)».

Пишу о стандартном, как уже разумеется, розыгрыше «злобной» связки эльф + механик. Возможно вскоре я найду способ покончить с их монополией на поле боя, но пока что пишу о силе этой связки. Которая становиться еще более очевидной в новой версии кф-а.

Начало раунда, прописан мод, по-две расы забанены, противник выбирает эльфа + механик, или это делаете вы. Тут главное взять эльфа, а со вторым определиться уже не так сложно, в данном примере это механик.

Какую связку лучше выбрать? Хм… этот риторический вопрос может оказаться сложным только для совсем новичков.

На самом деле у эльфа и механика может быть несколько удачных связок, которые по моему скромному мнению способы противостоять чему угодно, это:

Голем + Ведьмак (270, 275 золота)

Огнеметчик + Ведьмак (220 (380), 275 золота)

Танк + Лучница (180 (380), 180 (380) золота)

Другие варианты не рассматриваю из-за их сложности в синхронизации, и не состояния сопротивляться большинству начальных связок. Из вариантов представленных выше, очевидным для большинства станет как раз таки Танк + Лучница. Те кто построят эту связку в начале явно не ошибутся, а дальнейшем (после улучшения), мы получаем (или соперник) практически все, это не только танк + ддшник, но и два ддшника, а также возможна комбинация саппор + ддшник (но мало вероятно, что улучшения будет делаться на минера).

В итоге, связка эльф + механик, контролирует и землю, и воздух. Довольно сильно смотрится в ранней и средней стадии игры, не только 1×1, но и 3×3−4×4 (юнита), что касается дальнейшего развития, как правило до лейта, раунд не затягивается, и приблизительно на 15−20 минуте противник проигрывает (но конечно же бывают исключения).

Желаю интересных игр, Мр. Декер

Новость добавил: Автор Champ










Оставить комментарий
Имя:


   
pathLeremur1188
pathALO_MAPuHA1172
pathqpeHuKC1110
pathwaRIK))))))1048
pathGwidonick1043
pathPsyToXX1037
pathvoix2ciel1030
pathFenIX1026
pathHedon6661022
pathUiddgin1020
Ближайшие чемпионаты
Претенденты на награды
Лучший игрок месяца
Текущие чемпионаты
НазваниеТипУчастниковДата окончания
Чемпионат в честь юбилея КФ (10 лет)1x11621.02.2017
выаыва2x2416.06.2015
Castle Fight #151x1827.07.2014
Castle Fight #14 1x1829.04.2014
Castle Fight #132x2602.04.2014
Недавно добавленные карты
Чаще всего читают


© 2010-2024 CastleFight.org. Полное или частичное копирование информации с сайта или форума разрешено только с указанием гиперссылки на источник CastleFight.org